Жалобы и претензии по вопросам, связанным с сертификацией в Системе, а также спорные случаи, возникающие между органами по сертификации и Заявителем, рассматривает Апелляционная комиссия.
Апелляционную комиссию формирует ООО Научно-Исследовательская Академия управления Здоровьем «Евразия». Порядок рассмотрения Апелляционной комиссией апелляций, жалоб и претензий определяется соответствующим «Положением об Апелляционной комиссии», утверждаемой ООО Научно-Исследовательской Академией управления Здоровьем «Евразия»
При необходимости к работе Апелляционной комиссии может привлекаться юрист.
Комиссия рассматривает апелляции, жалобы и претензии, поданные в письменном виде. По окончании рассмотрения материалов Апелляционная комиссия готовит материалы по решению и направляет их лицу, создавшему Систему; утвержденное решение направляется заявителю и соответствующему участнику Системы.
Решение Апелляционной комиссии является обязательным для исполнения всеми участниками сертификации.
При несогласии с решением Апелляционной комиссии, заинтересованная сторона может обратиться в арбитражный суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.